Назад

QJ League Awards 2024: номинация «Лучший маркетинг и работа с аудиторией»

Main image

В номинации «Лучший маркетинг и работа с аудиторией» – премия Сеильды Байшакова в итоговую тройку попали следующие клубы

«Тобол» – костанайский клуб продемонстрировал инновационный подход в привлечении болельщиков и создании уникального бренда. Используя современные цифровые инструменты и креативные рекламные кампании, «Тобол» смог значительно увеличить аудиторию своей молодежной команды.

 

«Жас Кыран» – алматинский клуб активно развивает свои маркетинговые стратегии, направленные на популяризацию юношеского футбола среди болельщиков. Их программы по привлечению спонсоров в юношеский спорт можно назвать образцовыми. «Жас Кырану»  удалось подписать титульного спонсора для юношеской команды – китайский автомобильный бренд Haval.

 

«Алтай» – усть-каменогорский клуб выделяется своими социальными инициативами и вовлечением аудитории. «Алтай» успешно использует местные традиции и культурные особенности в своих маркетинговых акциях, что помогло собрать рекордную аудиторию на матчдэе QJ League – 5 913 зрителей.

 

Каждый из этих клубов вносит значимый вклад в развитие маркетинга и привлечение болельщиков в юношеский футбол Казахстана.


Mastercard
Mastercard
Mastercard
Meta-ratings.kz
Freedom Mobile
Runasport
InSport
CITIX
Freedom Bank
BASSPORT
Creative Sports Agency
Meta-ratings.kz
Freedom Mobile
Runasport